вторник, 26 сентября 2017 г.

Уютный снуд. Вязание крючком.

Давно мечтала о теплом и уютном шарфике. Долго приглядывалась к снудам.  Наконец-то решилась обзавестись таким тоже. Поскольку спицами вязать не очень люблю, вязала крючком, крупной вязкой, но имитируя все-таки вязку спицами.  

 В свое время уже была мода на так называемые "трубы", и признаться тогда они мне не очень нравились. Конечно, то что в ходу сейчас несколько отличается, и это, признаться, радует.
Помню было у меня что-то такое:




Ой-ой, а еще пока искала фото с трубой нашла такой вот головной убор - капор, Кто такой носил? У меня точно парочка была :), но это лирическое отступление.
Серый снуд я связала тоже по типу трубы, просто, чтобы создавался высокий теплый ворот вокруг шеи, который отлично защищает от ветра. При желании, конечно можно и на голову поднять, но мне больше вокруг шеи нравится носить.


Спасибо, что заглянули в гости!