четверг, 31 августа 2017 г.

Последний вечер лета.

Здравствуйте мои дорогие!
Вот и подошло к концу долгожданное лето, как и не было его вовсе. И погодой не особо радовало, но зато каждый солнечный денек был как праздник и от этого особо был ценен.
И все-таки для меня нет ничего лучше и приятнее проводить тихие и уютные вечера дома за чашечкой кофе и любимым рукоделием. Скучно и старомодно - скажет кто-то. Не для меня. Мне вообще не бывает дома скучно.

Решила к осени связать себе снуд. Неспешно, получая удовольствие от самого процесса. Конечный результат обязательно покажу, когда закончу.



А еще, готовлюсь к новым шоколадницам :) Заготовочки подсыхают и ждут следующего этапа. Пока сама не знаю, что у меня в итоге получится. Идеи еще не закончились и готовятся воплотиться в жизнь, но как всегда в процессе все может поменяться.


И вообще, у меня как всегда несколько потоков параллельных в творчестве, есть еще несколько незавершенных работ,, которые ждут моего вдохновения.
В этом и есть прелесть творческой свободы, когда никто не торопит и не загоняет в рамки.
А еще в этот последний летний вечер мы с мужем выбрались в кинотеатр на фильм Гоголь. Сегодня же премьера этого фильма была :). Не буду делиться впечатлениями :) потому что ничего особенного не ожидала от этого фильма вообще.
Вечер выдался замечательный, с новыми впечатлениями и старыми увлечениями.
Спасибо, что не забываете! Заглядывайте в гости еще, буду рада :).