четверг, 24 августа 2017 г.

Мужчины тоже любят шоколад.

Всем привет! Я с очередной шоколадницей! 
Уж очень мне понравился этот трафарет! Столько много идей в голове только с использованием этого орнамента, не говоря уже о других. Так что готовьтесь, шоколадниц двадцать разных точно сделаю :) пока плохо от них не станет. 

Сегодня я с подарочным вариантом шоколадницы для мужчины. Мужчины тоже любят шоколад, и это правда :) Использовала свою любимую цветовую гамму: коричневое с позолотой.


Просто открытки для меня как-то скучновато, а вот шоколадница сочетает в себе и красоту, и праздничность и функциональность. Мне всегда нравились открытки с сюрпризом, интерактивные или сочетающие в себе другие функции, например, открытка-фоторамка.

 Еще больше фото далее...

 И я уже говорила ранее, что рельефный орнамент, невероятно приятный для рук. Не хочется выпускать из рук просто!

 Внутри кармашек для тега или для купюры.

 Спасибо, что заглянули. Оставляйте комментарии, отзывы, вопросы... Добавляйтесь, подписывайтесь, общайтесь!