вторник, 15 августа 2017 г.

Шоколадница.

Моя первая шоколадница!
Скрапбукинг, вообще не моя история. Сколько бы попыток с моей стороны не предпринималось, все безуспешно. На сегодняшний день, я довольна результатом чуть больше обычного.
Не закидывайте тапками :) тапёр играет как умеет :)


Декоративную накладку я вам уже показывала и рассказывала про нее. И надо сказать, она невероятно приятная на тактильные ощущения. Рельеф, такой уютный, прямо хочется его трогать, гладить, чувствовать. Жаль что фото не передают всех нюансов окраски, нежных переходов оттенков.
Завязывается на ленту. Размер под обычную шоколадку, как на фото.
еще больше фото дальше.



 Внутри, как раз на месте косого разреза есть небольшой кармашек, в который можно вложить ярлычок с приятными словами, поздравлениями или словами благодарности или купюру. Не сделала фото для примера :(

Цветочки, кстати с листочками, тоже делала сама. Причем очень давно, года 2 или даже может 3 назад. Это была одна из очередных попыток приобщиться к скрапбукингу. Вот и нашлось место для этих розочек.

 Стразики на ленте, стразики мерцают в сердцевинках розочек



Спасибо, что заглянули. Делитесь впечатлениями, добавляйтесь в друзья! Всегда рада новым друзьям! Давайте общаться!