четверг, 27 июля 2017 г.

Кекс лимонный и одинокий вечер.

Всем привет! Сегодня я с вкусняшкой! Аромааааат!!!!! Мммм... волшебный просто!
Лимонный кекс, что называется, "из того что было"

Вчера, одиноким вечером (так поучилось, что была дома одна-одинешенька), придя с работы, решила себя побаловать вкусняшкой. Ничего специально не покупала, потому как спонтанно совершенно решилась на такой подвиг. И как оказалось, закончилось масло! Так что мой кексик даже без масла в рецепте. А рецепт по принципу "на глазок".
Ниже рецептик.



Итак:
2 яйца
100 гр. сметаны (можно йогурт домашний)
100 - 150 гр. сахара
150 гр. муки
разрыхлитель (я всегда использую соду, в этот раз гашеную лимонным соком)
половина лимона
грецкие орехи
коньяк (можно без него) 1 ст.ложка.

Желтки отделить от белков.
Белки взбить.
Желтки растереть с сахаром, добавить сметану, соду.
С половины лимона натереть цедру. Все перемешать.
Всыпать муку. Снова перемешать. И после этого аккуратно соединить со взбитыми белками.
Должно получиться негустое, воздушное тесто.

Выложить в форму, смазанную маслом и сверху притопить слегка несколько крупных кусочков грецких орехов.

Выпекать при 180 градусах. Примерно 40-50 минут до готовности. Готовность проверяем деревянной шпажкой.

Сверху можно посыпать сахарной пудрой. Или пропитать сахарной пудрой смешанной с коньяком. У меня как раз второй вариант :)

Аромат просто божественный!!!  Орешки такие хрустящие!!! Этот кексик украсил мой одинокий вечер дома :)

Спасибо, что заглянули в гости:)