четверг, 20 июля 2017 г.

Миниатюрная корзинка. Вязание крючком.

Наши руки уж точно не для скуки. Я всегда удивлялась людям, которым дома скучно и нечем себя занять, кроме уборки, готовки, стирки...  Когда есть любимое увлечение, вся домашняя рутина уходит на задний план, я даже порой не замечаю, как быстро я справляюсь с домашними делами, потому что в голове уже зреет очередной проект, а то и несколько. А творческий человек и уборку со стиркой творчески организует :).


Если скучно варить суп, попробуйте изображать злодейский смех всякий раз, 
когда добавляете новый ингредиент! 


Старая прибаутка, но зато показательная :) всегда есть способ творческого времяпрепровождения даже во время готовки :)


А сегодня я с вязанной корзинкой. Решила опробовать новый для себя узор, заодно связала подарочную упаковку для мыла в виде корзинки. А потом для хранения мелочей можно будет использовать. Забавно и мило на полке смотрится.




 Внутри армирована шнуром, поэтому отлично держит форму и выглядит объемно. Ниже на фото в процессе вязания это хорошо видно.


 А поскольку я вязала достаточно плотно, петля в петлю, шнура практически совсем не видно.

Спасибо,что заглянули в гости. Добавляйтесь, подписывайтесь, заходите в гости! Будем дружить! Я всегда рада новым друзьям!

 

Участвует в галерее.

LINK PARTY {INSPIRATION / ВДОХНОВЕНИЕ...} ИЮЛЬСКИЙ ВОЗДУХ


Мастерская рукоделия № 10