суббота, 1 июля 2017 г.

Старинное кружево.

Много лет назад, а точнее 23 года назад, я купила книжку, в надежде, что у меня найдется достаточно свободного времени когда-нибудь, чтобы разобраться с теми описаниями вязания кружев, которые в ней описаны. Вот эта книга.



Думаю многие видели эту незамысловатую обложку, достаточно бюджетного издания, на желтой бумаге не лучшего качества. Но сборник очень интересен!



Некоторые фотографии из этого альбома я уже встречала на просторах Интернета, и даже образцы кружев по описанию из этого альбома. И даже того кружева, которое представлено на следующем фото.
 Прочитав описание его вязания, у меня несколько опухли мозги, но кому-то это все-таки удалось. Как вы уже поняли, в альбоме нет привычных нам схем, а есть подробные описания. Причем грамматика конца 19 века смущает меньше всего :)


Напишите, пожалуйста в комментариях, был ли у вас опыт вязания по таким описаниям? А может быть даже кому-то удалось связать кружева из этого альбома и есть перевод,так сказать, в схемы. 
Если мне удастся повторить что-то из этого альбома, обязательно буду делиться с вами :)