пятница, 9 июня 2017 г.

Вязание крючком. Салфетка.

Еще одна схема, добытая на просторах Интернета и связанная по ней салфетка, которую я не собираюсь использовать по назначению. То есть она не будет лежать на столе, потому что я уже придумала ей другую роль. А какую именно, я надеюсь показать вам в скором времени.

Итак, вот она.

 И ниже, как обычно схема.




Качество схемы улучшила, как смогла, потому что исходный вариант, добытый из Интернета, не самого хорошего качества. И я не даю гарантии, что связанная мною салфетка в точности соответствует этой схеме. Некоторые моменты вязала по наитию, так сказать, додумывая схему по общей картине салфетки.

диаметр  - 45 см.
использовала пряжу: 47% - хлопок; 53% - вискоза.
только цвет у меня (6009 - Льняной)

Пряжа мне понравилась, но учитывая что она скручена из нескольких тонких нитей, и скручена не плотно, вязать новичкам будет неудобно.

Спасибо, что  заглянули, Задавайте вопросы, оставляйте комментарии ниже. Давайте дружить!